Медиа Эксперт Вашего Бизнеса
г. Архангельск, ул. Иоанна Кронштадтского, д. 17
Производство и размещение аудио и видео роликов

СтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьи

Виды, преимущества и особенности рекламы на радио

Радио по востребованности стоит впереди многих средств массовой информации. И это не случайно: можно, занимаясь своими делами, слушать новости, передачи, концерты любимых артистов. Поэтому эксперты считают, что реклама на радио один из наиболее эффективных способов внедрить на рынок свой продукт. Так ли это на самом деле? Ответ на этот вопрос даст сравнение рекламы на радио с другими видами средств массовой информации.

Особенности радиорекламы

Реклама на радио, хоть и обладает ограниченными возможностями выразительности, является действенным инструментом оповещения потребителей о существовании и свойствах определенных товаров, которая обладает многими преимуществами. К ним относятся:

  • краткость;
  • ненавязчивость, поэтому не раздражает;
  • информация подается в легкой манере;
  • отличается познавательным характером;
  • развлекает.

Рекламу на радио можно сравнить с дружеской искренней беседой в кругу близких либо давних хороших друзей.

Рекламная информация может подаваться в виде:

1. Викторин, игр, где происходит розыгрыш призов.
2. Репортажей или «прямых» включений с рекламными роликами.
3. Имиджевого блока в эфире музыкальной передачи.
4. Соло-спота.
5. Стандартной прямой рекламной паузы.
6. Информационного сообщения.
7. Интервью.
8. Объявления, которое между передачами может просто прочитать диктор.
9. Упоминания в программе.
10. Консультаций и советов экспертов.

Телевидение и радиореклама

Практически ни один телезритель не смотрит рекламные блоки. Это время посвящается другим занятиям – звонку друзьям, завариванию чаю, кофе, просмотру других каналов (причем в 50% случаев обратно на канал просмотра телезритель не возвращается – он находит другую, более интересную для него передачу, фильм или просто забывает) и т.д.

На радио, реклама представлена по-другому, поэтому радиослушатель просто не захочет отвлекаться на несколько секунд (а не минут, как на телевидении), чтобы не пропустить продолжение передачи. Что немаловажно для рекламодателей – стоимость рекламы на радио по сравнению с телевизионной, намного ниже.

Печатные издания и радиореклама

Преимущества радиорекламы по сравнению с печатными изданиями:

  1. Если блок с рекламой очень маленький – его могут просто не заметить.
  2. Количество рекламных объявлений в газетах зачастую настолько велико, что они просто раздражают читателей. Причем, даже в тех случаях, когда человека интересует тема.
  3. Не времени на изучение всего, что есть на странице и человек просто перелистывает ее, стараясь схватить самое интересное. При этом рекламные блоки обычно мало кого интересуют.