Медиа Эксперт Вашего Бизнеса
г. Архангельск, ул. Иоанна Кронштадтского, д. 17
Производство и размещение аудио и видео роликов

СтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьи

Структура рекламного текста

Существует мнение, что больше всего можно увидеть рекламы на телевидении, в Интернете и услышать на радио. Но это мнение ошибочно: печатные СМИ в сфере рекламы товаров и услуг надежно удерживают передовые позиции. К таким средствам относятся справочники, каталоги, журналы.

Подавляющее количество рекламной информации, которая распространяется через печатные издания, размещается в газетах. Это происходит потому, что именно газеты являются самыми доступными для большинства потребителей. При этом каждое печатное издание имеет свою читательскую аудиторию, что очень ценят разработчики рекламы.

Все газетные издания различаются по разным параметрам:

  • периодичности;
  • тиражу;
  • формату;
  • объему.

В чем особенности печатной рекламы и что учитывается при ее создании?

Самые главные требования к информации – правильное оформление. Структура любого рекламного блока зависит от нескольких показателей. Это:

  1. Характер товара.
  2. Носитель рекламы.
  3. Аудитория, для которой предназначается подаваемая информация.

Так же есть реклама в Архангельске, которая создается по классической схеме. Чем же она отличается? Прежде всего – заголовком: каждый потребитель заголовок читает в 5-6 раз чаще, чем весь рекламный блок. Даже больше – подавляющее количество потребителей читают только сам заголовок, и, если их не интересует подаваемая информация, текст они вообще не читают. Вот тут и кроется главная опасность для рекламодателей: если в заголовке, кроме обещания пользы, будет замечено преувеличение, в другой раз человек уже не будет доверять рекламируемой фирме.

После заголовка идет слоган, затем – текст, который завершает «эхо-фраза». Она служит итогом рекламного текста и обычно повторяет либо самую важную фразу текста, либо слоган. Почему используется именно такая структура текста? Потому что, как утверждают психологи, читатель лучше всего запоминает начало текста и его окончание. Чтобы читатель запомнил и средину текста, тот должен быть особенно эмоциональным.

Одним из прекрасных и простых технологических приемов служит использование рамки. Это легко проверить на себе: стоит открыть любую газету и глаза сразу выхватывают те объявления, которые заключены в рамку. Чтобы выделить текст, могут использоваться рамки разной формы и цвета.

Кроме того, очень важен и шрифт. Так, например, если необходимо придать изысканности и легкости тексту, используется курсив, а вот жирный шрифт используется в том случае, когда необходимо подчеркнуть основательность и серьезность товара. Строчные и заглавные буквы не менее эффективны в выделении конкретного объявления из массы других.

Психолингвистика рекомендует использовать следующие технологические приемы:

  1. Подавать необходимо только позитивную информацию.
  2. В текстах не должно быть никаких орфографических ошибок.
  3. Используемая в рекламе иллюстрация должна полностью отвечать содержанию текстовой информации.

Кроме того, крайне важно изучить язык, в том числе и сленг группы покупателей, для которых подготавливаются рекламные тексты, и умело им пользоваться.