Медиа Эксперт Вашего Бизнеса
г. Архангельск, ул. Иоанна Кронштадтского, д. 17
Производство и размещение аудио и видео роликов

СтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьи

Реклама: нужна ли она? Типы рекламы и их особенности

Неискушенный потребитель считает, что реклама создается для того, чтобы мешать просматривать ему фильмы и передачи и заставлять приобретать совершенно ему не нужные товары. А между тем, реклама в Архангельске является одним из важнейших элементов, которая помогает донести до потребителя информацию. Если ранее, чтобы узнать о новых услугах и товарах, необходимо было искать эту информацию, расспрашивать знакомых, то сейчас это преподносится на блюдечке, только успевай все фиксировать.

Конечно, производители стараются донести до потребителя только ту информацию, которая выгодна для них, представляет их продукт с лучшей стороны. Упрекать их в этом глупо, поскольку производители в этом случае лица заинтересованные. Кроме того, реклама является информацией особого род, поскольку ее главная цель – привлечь внимание к рекламируемому продукту (товар, услуга, фирма) и способствовать формированию доброжелательного отношения к нему.

Типы рекламной продукции

Другими словами, рекламой называется информация о каком-либо продукте, представленная с целью его продвижения на рынке. Заинтересованное в этом лицо – рекламодатель, не только оплачивает изготовление рекламы, но и предоставляет нужную для него информацию, которая и служит основой для создания рекламного ролика, газетного объявления и т.д.

Вся рекламная продукция классифицируется по следующим типам:

  1. Потребительская. Главное предназначение – продвижение товаров, необходимых потребителям каждый день. Размещается в СМИ, специальной литературе, на различных мероприятиях, продвигающих товары, услуги к потребителям.
  2. Финансовая. Существует несколько разновидностей рекламы этого типа, предоставленной банками, строительными, страховыми, кредитными организациями.
  3. Розничная. Является промежуточным звеном между рекламой потребительского и торгового типа.
  4. Социальная. Основные направления - благотворительные цели. Представляет интересы не только государства, но и общества, поскольку направлена на воспитание гуманизма, сострадания к тем, кому сложно и тяжело жить.
  5. Профессиональная. Для обычной публики она скрыта – ее видят только те, кто имеют отношение к рекламируемому бизнесу. Размещается в технической, торговой, специализированной литературе, профессиональных выставках, семинарах и т.д. Конечно, количество тех, кто смотрит этот вид рекламы, не столь обширно, но чаще всего это лица заинтересованные.
  6. Политическая. Такой рекламой, специалисты считают не только информацию, представляющую интересы политических движений, партий, но и любой другой вид рекламы, поскольку продвижение товаров, услуг является пропагандой определенных духовных ценностей, что определяет конкретный образ жизни. Политическая реклама нужна не только партийным представителям, но и избирателям – так они смогут узнать позиции лидеров, их программы, отношение к определенным жизненным ценностям, событиям, людям.
  7. Торговая. Адресуется представителям розничной и оптовой торговли, торговым агентам. Это – помощь в проведении переговоров и заключении сделок.