СтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьи
Реклама на радио и на ТВ
Не только для российского населения, но и для жителей других стран постсоветского пространства самым доступным источником информации является радио. Радио можно слушать везде, начиная от прогулки за городом и заканчивая ожиданием в своем авто в пробке. Это и привлекает специалистов рекламной сферы. Но, прежде, чем разместить нужную информацию, рекламодатель решает, какой будет суть, реализовываемой им через конкретную радиостанцию, рекламной политики.
Стратегия реализации нужной информации может быть:
- Точечной, когда для размещения используется отдельная радиостанция.
- Сетевой. Рекламная информация, которая распространяется по радиотрансляционной сети. Обычно подобная сеть объединяет несколько радиостанций. Причем расположенных не в определенном регионе, а в нескольких.
Преимущества радиорекламы
К достоинствам рекламы, размещаемой в радиосети, относятся следующие свойства:
- Малые средства, необходимые чтобы создать и распространить рекламную информацию.
- Быстрая подготовка.
- Скорость информирования.
Имеют место и недостатки использования радиосети. Это перегруженность эфира в то время, когда количество слушателей увеличивается до максимального показателя и сложность системы планировки времени, когда нужно размещать рекламные блоки.
Реклама на ТВ
Просмотр телепередач - самый популярный сегодня вид отдыха. Благодаря доступности он занимает важнейшее место в жизни почти каждого жителя страны. Благодаря этому реклама в Архангельске может оказывать мощное воздействие на каждого потребителя. Современная рекламная информация на ТВ классифицируется по следующим признакам:
- Форме исполнения. Это – логотип, размещаемый в углу экрана, бегущая строка или речевое объявление, демонстрационный клип, короткометражный телефильм.
- Каналам распространения. Такими каналами могут быть как местное, так и общенациональное ТВ.
- Стратегии реализации. Доля в участии, спонсорство либо точечная рекламная информации. Так называются рекламные паузы, заполняющие эфир между различными трансляциями. Не менее распространенный вариант - введение их в структуру передачи.
Восприятие телерекламы
Хотя телевизор смотрят почти все, это не является свидетельством того, что вся страна охвачена рекламой: потребители уже знают, как уходить от рекламных роликов. Например – выключать звук или переходить на другие каналы. Чтобы избежать этого, большинство каналов запускают рекламные ролики одновременно с другими.
Но это не всегда помогает – человек может просто уйти заняться чем-то другим – приготовить чай, поговорить по телефону и т.д. Поэтому остается одно – сделать рекламу грамотно, хорошо продумать звуковой ряд, чтобы информация вызывала не раздражение, а интерес.
Кроме того, специалистам по изготовлению рекламной продукции нужно учитывать и второстепенные факторы – разновидность рекламы, время ее выхода, окружение и настолько большой в этот период является концентрация внимания аудитории.