Медиа Эксперт Вашего Бизнеса
г. Архангельск, ул. Иоанна Кронштадтского, д. 17
Производство и размещение аудио и видео роликов

СтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьи

Печатная реклама: особенности и виды

Невзирая на популярность Интернета и ТВ, печатные СМИ по-прежнему востребованы потребителями. Из них фактически общенациональным средством являются газеты. Почему так происходит? Потому, что человек больше доверяет тому, что читает сам, а не тому, что ему рассказывают. Это все-тот же принцип Фомы: не поверю, пока сам не увижу. Кроме того, рекламное объявление в газете можно тщательно изучить, сравнить с другими, чего, лишены остальные источники информации. Еще один нюанс – доступность: именно газеты могут приобрести даже самые малоимущие граждане, в то время как журналы, всемирная Сеть, а иногда и телевидение не всегда бывают, по разным причинам, доступными.

Параметры выбора

Поэтому работники рекламных компаний всегда обращают внимание на газетные издания и тщательно их подбирают для размещения конкретной рекламы в Архангельске. Зачем нужен тщательный выбор? Затем, что каждая газета предназначена для конкретной группы читателей и выпускается с учетом их интересов. Рекламная информация классифицируется по тому же принципу и это правильный подход: зачем, например, размещать в газете для автолюбителей рекламу домашних цветов, теплиц либо в еженедельнике для домохозяек рекламные блоки о продаже спецтехники.

Кроме самой тематики издания, есть еще несколько параметров на которые обязательно смотрят рекламодатели. Прежде всего, это – периодичность. Издание, которое выходит раз в неделю не столь популярно, как ежедневная пресса: размещенная в них информация оперативно попадает до читателей, а вот еженедельники обычно используют для размещения повторной рекламы.

Важным показателем для производителей рекламы является и тираж. Это позволяет определить численность аудитории и вычислить эффективность размещения рекламной информации с точки зрения конкретного рекламодателя. Поэтому, чем больше тираж издания, тем больше у него шансов получить заказ на размещение рекламных блоков от крупных производителей услуг либо товаров.

Очень важным параметром является формат издания и его объем, считают профессиональные рекламисты. Крупноформатное издание будет повышать качество исполнения рекламы и, как следствие, эффективность рекламной информации.

Виды рекламной информации

Как требуют существующие правила, в газетах можно публиковать макетную либо рубричную рекламу. Что они из себя представляют?

Рубричная рекламная информация прежде всего сортируется по темам. Затем - публикуется либо как самостоятельный раздел в газете, либо располагается в определенной теме, например – стройматериалы, юридические услуги и т.д. Рубричная реклама размещается без изображений, отличается небольшим объемом. Это фактически объявление, которое остается неизменным.

Макетная реклама бывает двух видов:

  1. Выпускаться или как специальная вставка либо как приложение.
  2. Размещаться в любой полосе издания произвольно – внутриполосная реклама.

Макетная рекламная информация отличается произвольными формами, размером, имеет свободное оригинальное содержание.