Медиа Эксперт Вашего Бизнеса
г. Архангельск, ул. Иоанна Кронштадтского, д. 17
Производство и размещение аудио и видео роликов

СтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьиСтатьи

Реклама: факторы успеха и эффективности

Сегодня некоторые потенциальные клиенты воспринимают рекламу, как неэффективное и навязчивое продвижение услуг и товаров. И это понятно: бесконечные ролики на ТВ и на радио, объявления в газетах и журналах, буклеты, плакаты – все это раздражает. Из-за этого многие предприниматели сомневаются в эффективности распространяемой в рекламе информации и задаются вопросом – выгодно ли вкладывать средства в это.

Выгодно, потому что реклама – это единственный на сегодня способ представить свой продукт целевой аудитории. Невзирая на то, что потребители негативно относятся к рекламе, полученная информация запоминается. Это и есть действие рекламы.

Факторы успешной рекламы

Но, чтобы не получить обратный эффект, рекламные агентства должны обратить внимание на такие показатели рекламируемых продуктов, как:

  1. Качество.
  2. Оригинальность.
  3. Креативность.

Самое главное, что нужно учитывать при создании рекламы – информация на потребителя идет нескончаемыми потоком. Усвоить всю ее невозможно, поэтому необходимо придумать такую фишку, которая заинтригует покупателя. Незаконченность, таинственность, интрига выделит конкретный рекламный ролик из общего информационного потока и человек захочет узнать больше о рекламируемом продукте. Как это не парадоксально, но частично осведомленный клиент всегда хочет узнать все до конца, чтобы определить свое отношение к конкретному товару или услуге.

Второй фактор, который заставляет выделить конкретный рекламный ролик – избранность. Раньше вся реклама ориентировалась на всех потребителей, чтобы привлечь максимальное число клиентов. При этом совершенно не учитывался их статус, положение, обеспеченность. Задача современной рекламы – быть целевой: именно это поможет повысить эффект от подаваемой информации любого вида, то есть рекламировать определенный продукт для тех, кто может себе позволить его купить. Глупо, например, рекламировать лобстеры для малоимущих – это зря потраченные деньги. Вывод – чем больше направлена информация на конкретную аудиторию, тем больший эффект она возымеет.

Еще один из факторов, который позволит сделать рекламу запоминаемой – креатив. Например, сегодня почти никто из потребителей не обратит внимание на рекламируемый стиральный порошок, способный отстирать «лучше, чем другие». Клонов подобного ролика уже столько в СМИ, что они просто надоели и внимания не привлекают. Но если использовать сценарий совершенно другого характера, например, с анекдотичной ситуацией, это сможет изменить положение дела, и мотивировать потенциальных клиентов к действию.

Это всего лишь несколько тенденций современного рекламного дела. Реклама нужна и неизбежна, но создавать ее должны те, кто подходит к решению задач неординарно. И тогда ее просмотр перестанет восприниматься как наказание: ее будут ожидать и искать с нетерпением.