Реклама на радио в Архангельске
Как установлено по итогам соц. опросов, радио сегодня является вторым по значимости источником получения информации. По этому показателю радио опережает даже печатную продукцию и интернет. Только аудитория телезрителей превышает по своему объёму количество людей, ежедневно слушающих радио. Именно это и определило радио, как вторую по значимости медийную площадку.
Особенности радиорекламы.
Практически каждый человек ежедневно слушает радио, порой даже не замечая этого. Радио окружает нас повсюду - на работе, в автомобиле, дома, в супермаркетах и т.п. Подчас мы даже не отдаём себе отчёта, что внимательно вслушиваемся в информацию, которую ненавязчиво преподносит нам радиоэфир. Чаще всего это музыкальные треки, новостные передачи, прогноз погоды. А между ними постоянным вкраплением идёт радиореклама - короткие, лёгкие и довольно информативные ролики. Реклама на радио может быть нескольких видов:
- * Небольшие, продолжительностью менее минуты, рекламные ролики.
- * Короткие объявления, читаемые диктором.
- * Репортаж - информационный отчёт, чаще всего построенный в виде презентации товара, торговой компании, либо торгового брэнда.
Все эти виды рекламы на радио объединяет одно - высокая эффективность. Каждая радиостанция наполняет эфир целой звуковой субстанцией - это всевозможные мелодии, джинглы, голоса ведущих.
При этом весь объём звукового наполнения эфира имеет одну цель - захватить внимание зрителя и удерживать его максимально длительное время. Слушатель по неволе и незаметно для самого себя начинает впитывать поставляемую информацию, словно бы подключаясь к приёмнику невидимыми наушниками.
И что самое удивительное - наряду с «нужной» для него информацией (новости, музыка), слушатель начинает легче воспринимать рекламные ролики и объявления. Не даром замечено, что реклама на радио гораздо меньше раздражает радиослушателя, нежели телереклама раздражает телезрителя. Как следствие - во время рекламного блока зритель может переключить канал, или попросту отойти на время от телевизора.
Совсем иначе обстоят дела с радио. Во время рекламного радиоролика слушатель очень редко начинает искать другие каналы в радиоэфире. Чаще всего он терпеливо ждёт окончания рекламы, продолжая поглощать передаваемую рекламную информацию. В лучшем случае он попросту ослабляет внимание, переключает его от радио на что-нибудь другое. Но несмотря на это, человек продолжает невольно улавливать потоки рекламы, неосознанно запоминая названия брэндов, компаний и даже их адреса.
Среди других плюсов рекламы на радио можно отметить:
- * Низкую, по сравнению с телевизионной, стоимость.
- * Возможность легко сегментировать радиослушателей по предпочтениям. Скажем, на молодёжных радиостанциях размещать рекламную информацию для тинэйджеров и активных молодых людей, а на более «взрослых» радиоканалах - более «серьёзную» рекламу. Это позволяет значительно повысить как эффективность подачи информации, так и финансовую отдачу от рекламы.
- * Оперативность размещения. Радиоролики изготавливаются быстрее телевизионных клипов. Поэтому разместить заказанную рекламу по радио зачастую возможно уже на следующий день, значительно ускорив продвижение товара. Что особенно важно в условиях жёсткой рыночной конкуренции, когда на счету буквальна каждая минута.
- * Оперативное создание и размещение рекламы вашей продукции в эфире радиостанции, вещающей в Архангельске и на территории области.
- * Демократичная цена.
- * Высокая эффективность создаваемой нами радиорекламы.
- * Клиентоориентированность нашей организации. Фраза «клиент всегда прав» не является для нас пустым звуком.
Профессиональные услуги в сфере радиорекламы.
Однако, у радиорекламы есть одна особенность - отсутствие визуального ряда. Именно поэтому подход к созданию рекламного ролика для радио должен быть несколько иным, чем для телевидения. Для радиоролика, как отмечают специалисты, крайне важны первые секунды. Именно в это время нужно захватить внимание слушателя первыми же фразами. Если этого не произойдёт в первые секунды, то в течение остального времени завоевать внимание будет практически невозможно. Но, в то же время, в подаче информации нельзя допускать излишней напористости, оказывать психологическое давление на слушателя - это может только «отпугнуть» его, заставив закрыться от информации. Поэтому главное здесь - предоставить рекламную информацию не столько громко и напористо, сколько ярко и креативно. Именно поэтому, при создании рекламного ролика для радиоэфира лучше всего обратиться к услугам профессионалов.
Реклама на радио в Архангельске.
В Архангельске ведущим рекламным агентством, занимающимся размещением рекламы на радио является группа компаний «Медиа-Эксперт». Наша организация вот уже более десяти лет оказывает услуги по размещению рекламного контента на всех радиостанциях, вещающих в Архангельске и Архангельской области. Специалисты «Медиа-Эксперт» помогут вам в размещении рекламной информации в радиоэфире. При этом наши профессионалы смогут идеально точно охватить информацией именно ту аудиторию, которой она и предназначалась.
Также компания «Медиа-Эксперт» предлагаем услуги по созданию рекламных роликов: всевозможной информационной направленности, различной стилистики, любой продолжительности. Среди основных преимуществ компании можно отметить:
Обратившись за помощью к профессионалам компании «Медиа-Эксперт», вы получаете максимально качественный продукт в самые короткие сроки и по доступной цене.